Новости Триколор ТВ (без флуда)
|
|
vetal | Дата: 11-10-2010, 19:17 | Сообщение # 1 |
Группа на сайте: Журналисты
Ранг сообщений: Супер-Модератор
Сообщений: 4298
Награды: 28
Репутация: 27
Статус:
|
Возобновлено вещание телеканалов "Интересное ТВ" и "ТВ Бульвар"
После устранения неполадок восстановлено вещание телеканалов "Интересное ТВ" и "ТВ Бульвар" (пакет "Супер-Оптимум"). Вещание телеканалов "Кухня ТВ" (пакет "Супер-Оптимум"), а также телеканала "Авто Плюс" (пакет "Оптимум"). будет возобновлено завтра к 12:00.
Добавлено (11.10.2010, 18:17) --------------------------------------------- Поддержи Россию и телеканал «Женский мир» на ежегодном европейском конкурсе «HOT BIRD TV AWARDS»!
HOT BIRD TV AWARDS – престижная премия в области спутникового телевидения, уже который раз соберет представителей телевизионного сообщества в Венеции 19 ноября 2010 года. В прошлом году российские спутниковые телеканалы получили 4 премии из 16 номинаций. В этом году количество стран-участников увеличилось до 21, представлены более 150 телеканалов, в том числе телеканал «Женский мир» - первое спутниковое телевидение для женщин высокой четкости.
Телеканал «Женский мир» - всё для современных самодостаточных женщин, которые точно знают, чего хотят. Для женщин, которые живут в ритме мегаполиса, делают карьеру, воспитывают детей и уделяют время себе.
Поддержать Россию на телевизионном конкурсе HOT BIRD TV AWARDS может каждый. Проголосуйте за телеканал «Женский мир» («Women’s world») на официальном сайте премии в номинации «Приз зрительских симпатий» (People’s Choice Award): http://www.hotbirdtvawards.com/pca2010/voting_1.php В день можно голосовать один раз.
Голосуйте, и только благодаря вам, дорогие телезрители, приз зрительских симпатий может получить телеканал «Женский мир».
«Женский мир». То, что я хочу.
http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=776
Сообщение отредактировал vetal - Понедельник, 11-10-2010, 19:16 |
|
|
|
simon65 | Дата: 16-04-2012, 18:24 | Сообщение # 316 |
Группа на сайте: Дилеры
Ранг сообщений: Спец
Сообщений: 1013
Награды: 10
Репутация: 7
Статус:
|
Триколор ТВ" планирует в 2012 г увеличить годовой ARPU на 40%
Крупнейший в России оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" планирует в 2012 году поднять годовую среднюю выручку на одного пользователя (average revenue per unit, ARPU) на 40% по сравнению с 2011 годом до примерно 880 рублей, заявила директор по связям с общественностью "Триколор ТВ" Анна Сопова в понедельник на прошедшей в РИА Новости пресс-конференции, посвященной готовящемуся съезду региональных дилеров оператора в Москве. "ARPU у нас ниже, чем у других операторов. По итогам 2011 года, годовой ARPU составил 629 рублей, чуть более 50 рублей в месяц. В планах на 2012 год мы планируем подрастить ARPU на 40%", - сказала журналистам Сопова. Руководитель отдела стратегического маркетинга "Триколор ТВ" Денис Высоцкий с сожалением констатировал, что на отечественном рынке платного ТВ, на котором компания по собственной оценке занимает 39%, более важной задачей является не столько поднятие ARPU, в среднем по стране находящегося на уровне 150 рублей в месяц, а приучение пользователей к тому, что за традиционно воспринимающееся бесплатным телевидение нужно платить. По мнению Высоцкого, платить пользователи постепенно приучаются. Средний ежемесячный доход от абонента компания собирается увеличивать за счет дополнительных услуг: часть существующих бесплатных сервисов будет становиться платным, а кроме того, будут появляться новые сервисы, например, относительно недавно появившийся пакет каналов высокой четкости (HD-каналы). К примеру, плату планируется брать за услугу "Кинозалы", рассказал корреспонденту РИА Новости Высоцкий. Этот сервис пока бесплатно доступен подписчикам популярнейшего среди абонентов оператора пакета "Оптимум". Сервис "Кинозалы" транслирует 24 фильма ежедневно в разное время. До конца апреля "Триколор ТВ", абонентская база которого в марте перешагнула рубеж в 10 миллионов, собирается довести число своих HD-каналов до 16, что будет вторым показателем среди операторов в России. Первые подписчики HD-пакета получат его бесплатно до конца года, а потом за него будет взиматься ежегодная плата 2,4 тысячи рублей или меньше, пояснила Сопова. Лидером российского рынка платного телевидения по числу HD-каналов в своих предложениях является "Вымпелком" (бренд "Билайн") - 23 канала на текущий момент, напомнила корреспонденту РИА Новости пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева. Оба оператора заявили о намерении расширять свои HD-пакеты.
Сообщение отредактировал simon65 - Понедельник, 16-04-2012, 18:24 |
|
|
|
simon65 | Дата: 16-04-2012, 18:46 | Сообщение # 317 |
Группа на сайте: Дилеры
Ранг сообщений: Спец
Сообщений: 1013
Награды: 10
Репутация: 7
Статус:
|
Новости «Триколор ТВ»
14 апреля 2012 года «Триколор ТВ» получил награду БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 в номинации «Высокотехнологические товары и услуги», как самый успешный проект в области построения бренда на российском рынке.
Торжественная церемония награждения «Триколор ТВ» премией БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 состоялась в московском Гостином Дворе. Первое место среди конкурентов в своей категории за 2011 год оператору обеспечила федеральная рекламная кампания, лицом которой выступил народный артист России Юрий Стоянов. В новой программе позиционирования бренда было решено сохранить основной посыл предыдущих рекламных кампаний («100 каналов за 600 рублей в год»), добавив к нему два новых мотиватора: технологичность/инновационность и популярность у потребителя. Изменение имиджа сопровождалось совершенствованием рыночного предложения «Триколор ТВ»: оператор улучшил технологическую базу, расширил пакетное наполнение, внедрил множество инновационных сервисов, снизил «порога входа» для абонентов, запустил кредитную программу и т.д.
Награда EFFIE вручается ежегодно, с 1998 г., за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций - эффективность. Лауреатов премии 2011 г. определило независимое Жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2010 года. В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 69 брендов. Премия вручалась в 25 категориях, среди которых – продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость и другие.
«Создание успешного бренда – это настоящее искусство, - говорит Анна Сопова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ», - Сколько бы ни говорили об интерактивности, технологичности, новых медиа, для российского рынка по-прежнему главное – угадать, интуитивно почувствовать, что нужно потребителю. В основе успешного российского бренда всегда лежит некое озарение, идея, откровение. Это всегда гениальная находка, рациональное обоснование приходит лишь потом».
Сообщение отредактировал simon65 - Понедельник, 16-04-2012, 18:46 |
|
|
|
simon65 | Дата: 17-04-2012, 11:57 | Сообщение # 318 |
Группа на сайте: Дилеры
Ранг сообщений: Спец
Сообщений: 1013
Награды: 10
Репутация: 7
Статус:
|
"Триколор ТВ" готовит обновки
"Триколор ТВ" готовится во втором полугодии 2012 г. запустить программу обмена существующих приставок на приемники, поддерживающие HD, чтобы модернизировать парк абонентского оборудования. Из-за устаревшего оборудования более половины абонентов оператора спутникового телевидения не могут получить доступ к части расширенного пакета телеканалов. По словам директора по связям с общественностью ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") Анны Соповой, оператор предлагает ряд сервисов, которые поддерживаются не всеми имеющимися у абонентов устройствами. "Например, многие абоненты не могут принимать 40 каналов из пакета "Оптимум", в который входит сейчас 120 каналов, – отметила она. – Таких пользователей около половины от всей абонентской базы, если не больше, так как приставки, поддерживающие формат MPEG-4, у нас появились сравнительно недавно, в позапрошлом году. Поэтому только те, кто подключился в прошлом и нынешнем году, получили новейшие приемники". С учетом запуска HD-каналов оператор планирует выпускать новые приставки, которые кроме формата MPEG-4 будут также поддерживать вещание телевидения высокой четкости. "Соответственно, будет разработана программа, по которой абоненты смогут обменять существующую приставку на новое оборудование с поддержкой HD, доплатив небольшую сумму", - пояснила Анна Сопова. "Триколор ТВ" в первую очередь заинтересован в том, чтобы абоненты обновляли парк оборудования и получали возможность пользоваться новыми услугами, добавила Анна Сопова. "Но поскольку новые приемники еще не запущены в производство, мы не готовы говорить об условиях обмена. Процесс продажи и замены оборудования стартует во втором полугодии, а чуть позже мы начнем штатное вещание каналов высокой четкости", - резюмировала она. По словам руководителя отдела стратегического маркетинга "Триколор ТВ" Дениса Высоцкого, в продажу будет запущено два приемника производства "Дженерал Сателайт": полностью цифровой спутниковый приемник телевидения высокой четкости HD 9303 и базовый, гибридный SD/HD-приемник GS 8306. "Кроме того, на базе массового приемника GS 8306 будет разработан еще один приемник, который предназначен только для замены старых приставок, - добавил Денис Высоцкий. - Делается это для того, чтобы стоимость приемника была ниже, чем конечная стоимость нового продукта в рознице". Директор по связям с общественностью "Дженерал Сателайт" Сергей Орлов подтвердил репортеру ComNews, что компания разрабатывает приставку специально для замены старого оборудования. "Эта приставка мало чем отличается от GS 8306 – она поддерживает формат MPEG-4 и HD, дело лишь в ее позиционировании оператором", - пояснил Сергей Орлов. Объемы поставок новых телевизионных приемников Сергей Орлов разглашать не стал, равно как и возможную цену HD-приставок. По мнению директора по развитию бизнеса в телекоммуникациях "Техносерв Консалтинга" Алексея Завалишина, приставки с поддержкой HD ориентированы на потребителей, которые готовы купить или уже купили HD-телевизор, что доступно далеко не всем абонентам "Триколор ТВ" (см. новость ComNews от 30 марта 2012 г.). По словам пресс-секретаря "Триколор ТВ" Анастасии Соколовской, в 2011 г. ресиверы "Триколор ТВ" приобрели 2,1 млн человек, и в 2012 г. компания планирует увеличить базу еще на 2,5 млн абонентов. Консалтинговая компания J’Son & Partners отмечает, что всплеск спроса на STB произошел в 2008 г., после охвата территории Сибири оператором спутникового телевидения "Триколор ТВ". В 2007-2009 гг. ежегодно продавалось по 200 тыс. абонентских приемников для просмотра цифрового кабельного ТВ и по 100 тыс. - для IPTV, в то время как спутниковых ресиверов в эти годы было продано 500 тыс. шт., 1,9 млн и 1,7 млн соответственно.
Сообщение отредактировал simon65 - Вторник, 17-04-2012, 11:57 |
|
|
|
simon65 | Дата: 17-04-2012, 11:59 | Сообщение # 319 |
Группа на сайте: Дилеры
Ранг сообщений: Спец
Сообщений: 1013
Награды: 10
Репутация: 7
Статус:
|
«Триколор ТВ» покажет Кремль
19 апреля в Государственном Кремлевском дворце на мероприятии, посвященном подключению 10-миллионного абонента «Триколор ТВ», соберутся более 4 000 региональных дилеров компании со всех уголков страны. На концерте под названием «Большая страна смотрит…» выступят звезды российской эстрады, а среди гостей мероприятия ожидаются первые лица отрасли, в частности, представители профильных министерств и ведомств, руководители крупнейших российских предприятий.
На пресс-конференции, посвященной готовящемуся мероприятию, PR-директор «Триколор ТВ» Анна Сопова рассказала, что наличие столь обширной абонентской базы во многом обусловлено созданием и поддержанием оператором региональной дилерской сети. Сеть «Триколор ТВ» является самой большой в отрасли (более 5 000 организаций), крупнейшая ее «ветка» расположена в Центральном Федеральном округе - порядка 1 200 дилеров (27% их общего числа). По остальным федеральным округам распределение выглядит следующим образом: ЮФО – 24%, ПВФО – 21%, СФО – 11%, СЗФО – 9%, УФО – 8%. Анна Сопова отметила, что на настоящий момент «Триколор ТВ» не представлен только в Дальневосточном федеральном округе, что связано с отсутствием в этом округе зоны покрытия «Триколор ТВ». Подавляющее большинство дилеров «Триколор ТВ» - индивидуальные предприниматели (3583 организации), на втором месте – ООО (762 организации), незначительную долю среди дилеров занимают иные юридические формы.
Анна Сопова отметила, что до недавнего времени у «Триколора» было в два раза больше дилеров (порядка 10-11 тыс.), но из-за изменения условий сертификации, которые стали более строгими, их число снизилось.
По статистике, в самом «насыщенном», Центральном Федеральном округе на одного дилера приходится порядка 7 280 домохозяйств, при проникновении «Триколор ТВ» в округе до 31%. В наименее «освоенном» Сибирском Федеральном округе на одного дилера приходится более 11 000 домохозяйств, при этом уровень проникновения услуги составляет порядка 8%. Средний показатель проникновения «Триколор ТВ» в регионах составляет порядка 20%. При этом в некоторых из них цифра еще более внушительна – к примеру, до 40% домохозяйств Краснодарского края, Республики Калмыкия и Чеченской Республики подключено к цифровому спутниковому телевидению «Триколор ТВ». 10-милионный абонент «Триколор ТВ», кстати, тоже из ЮФО – это жительница Кабардино-Балкарии.
Большой успех спутникового телевидения в ЮФО, по мнению Анны Соповой, легко объясним. Эфирное телевидение в гористой местности часто передается с большими помехами, кабельное телевидение в условиях малоэтажной застройки нерентабельно, а спутник легко решает эти проблемы, обеспечивая как уверенный и четкий прием ТВ-сигнала, так и финансовую доступность услуги для абонентов.
Специально к знаменательному событию – концерту, посвященному подключению 10-миллионного абонента – «Триколор ТВ» планирует запустить еще 4 телеканала в формате высокой четкости, таким образом общее число таких телеканалов в составе пакетов оператора достигнет 16. В планах оператора – расширение количества HD-телеканалов до 25 до конца 2012 года. При этом все эти телеканалы будут доступны без абонентской платы до конца текущего года. Напомним, что 1 апреля 2012 г. оператор запустил новую услугу – «Триколор Full HD», а также начал вещание телеканалов зарубежного производства. Анна Сопова рассказала, что стоимость полного пакета SD-каналов (их на сегодня более 120) и всех 25 HD-каналов составит не более 2400 рублей в год. Более точную цифру в компании пока назвать затрудняются.
Для просмотра телеканалов «Триколор Full HD» технологический партнер компании, корпорация «Дженерал Сателайт» разработала новые современные модели спутниковых приемников: HD 9303 и GS 8306. По словам Дениса Высоцкого, руководителя отдела стратегического маркетинга «Триколор ТВ», HD 9303 – первый полностью цифровой спутниковый приемник HDTV с поддержкой нового поколения системы условного доступа DRE 3.0/ADEС. Это экспериментальная модель (планируется, что будет выпущено всего около 56 000 устройств), которая будет запущена в серийное производство в конце I квартала 2012 года. Базовой же моделью станет GS 8306, первый гибридный приемник от корпорации «Дженерал Сателайт», предназначенный для просмотра SD и HD каналов. Первая серийная партия приемников GS 8306 ожидается во II квартале 2012 года. Кроме того, на базе GGS 8306 будет выпущен приемник, который будет поставляться по схеме trade-in, т.е. на нее можно будет с небольшой доплатой обменять имеющийся приемник «Триколор ТВ» без приема HD-сигнала. Аппаратная часть обоих моделей приемников предусматривает возможность дополнительного их оснащения новыми пользовательскими функциями.
Сообщение отредактировал simon65 - Среда, 18-04-2012, 18:45 |
|
|
|
simon65 | Дата: 17-04-2012, 12:27 | Сообщение # 320 |
Группа на сайте: Дилеры
Ранг сообщений: Спец
Сообщений: 1013
Награды: 10
Репутация: 7
Статус:
|
Новости «Триколор ТВ»
Из-за спутника придется перенацелить миллионы тарелок
Рынок платного телевидения будет расширяться еще по крайней мере три года, считает генеральный директор Национальной спутниковой компании Александр Макаров.
Недавно Национальная спутниковая компания, работающая под брендом «Триколор ТВ», подключила 10-миллионного абонента — такой планки пока не преодолел ни один из конкурентов компании на российском рынке платного ТВ. «Триколор» привлекает клиентов низкими тарифами — подписка на базовый пакет каналов у оператора-дискаунтера стоит всего 600 руб. в год. Александр Макаров рассказал, как, получая символическую абонентскую плату, компания остается прибыльной, о рисках и перспективах развития бизнеса.
— В каком состоянии сейчас находится российский рынок платного телевидения?
— Пять лет назад в сегменте платного телевидения начался бум. Очень сильно вырос сегмент кабельного ТВ, развивается IPTV, и мы не видим никаких препятствий для увеличения темпов роста рынка. Рынок будет расширяться еще, по крайней мере, три года. Только по итогам 2012 г. «Триколор ТВ», по нашим расчетам, дополнительно подключит вдвое больше абонентов, чем все вместе взятые суммарные абонентские базы операторов спутникового телевидения, работающих сейчас на российском рынке.
— «Триколор ТВ» прибылен? На чем, кроме абонентских платежей за базовый пакет каналов, зарабатывает «Триколор ТВ»?
— Компания прибыльна. Мы рассматриваем разные варианты расширения бизнеса — коллективные подключения, подключения корпоративных клиентов, которые платят больше, чем индивидуальные пользователи. К их числу относятся пакеты программ для взрослых, телеканал «НТВ-плюс наш футбол» (абонентская плата за него составляет 598 руб. за два месяца) и др. В 2010 г. на дополнительные сервисы приходилось примерно 6-7% доходов «Триколор ТВ». В 2011 г. их доля составила около 11%, а в 2012 г. мы планируем довести ее до 16-17%. В дальнейшем доля дополнительных сервисов в доходах будет расти.
— Как строятся ваши отношения с телеканалами?
— Сейчас на «Триколор ТВ» можно смотреть около 150 каналов. К каждому каналу у нас индивидуальный подход. Фиксированной тарифной сетки для каналов у нас нет. Мы смотрим на их рейтинги и учитываем мнение наших телезрителей.
— В 2009 г. «Газпром-медиа» объявил, что может приобрести «Триколор ТВ», но сделки нет до сих пор.
— Сделка не завершена, стороны находятся в процессе согласования.
— Компания никогда не разглашала имена своих акционеров. Многие участники рынка связывают ее с крупнейшим в России дистрибутором и производителем оборудования для приема спутникового ТВ «Дженерал сателайт» и его президентом Андреем Ткаченко. Кому принадлежит «Триколор ТВ»?
— Мы не раскрываем этой информации. «Дженерал сателайт» не является нашим акционером. Компания — наш технологический партнер. Она производит большинство оборудования, рекомендуемого нами абонентам.
— Правда, что большая часть доходов «Триколора» приходится именно на продажу абонентского оборудования?
— Нет. К оборудованию мы не имеем никакого отношения. Наша выручка складывается именно из платы за операторские сервисы.
— Не опасаетесь, что увеличение числа передаваемых «Триколор ТВ» теле- и радиоканалов приведет к снижению качества картинки и звука, ведь возможности спутников Eutelsat W4 и Bonum-1, которые вы используете, не бесконечны? Планируете ли вы использование других космических аппаратов?
— Такие риски всегда есть. Что касается Eutelsat W4 (Eutelsat 36 A), есть спутник, который его резервирует, — Eutelsat W7 (Eutelsat 36 В), и с ним мы связываем перспективы роста. Что касается Bonum-1, старого спутника, то волнений с ним связано больше. Смещение спутника всего на несколько градусов может привести к тому, что придется перенацеливать миллионы антенн-тарелок. Мы рассматриваем разные возможности для приобретения новых спутниковых мощностей.
— Сейчас вы начинаете вещание каналов в формате HD — всегда считалось, что это контент для покупателей дорогих телевизоров. «Триколор ТВ» всегда позиционировал себя как дискаунтер. Вы уверены, что HD-формат будет востребован вашей аудиторией?
- Да. Абоненты становятся разборчивыми, им требуется качественная картинка — и «Триколор» концентрируется на качестве. HD не может не быть успешным — только в 2011 г. в России было продано около 7 млн телевизоров высокой четкости. Количество этих пользователей не будет расти такими темпами, как аудитория платного телевидения. Но не считаться с HD-трендом нельзя.
— За последние пять лет проникновение цифрового спутникового и кабельного ТВ в России достигло десятков процентов от общего числа домохозяйств. Насколько в связи с этим актуальна государственная программа цифровизации общедоступного эфирного телевидения?
— Сложно сказать, насколько целесообразна сейчас такая программа. По масштабам она будет крупнее, чем телефонизация всех населенных пунктов России. Программа цифровизации телевидения требует проведения его в каждый дом. Во сколько это обойдется в конечном итоге, можно только догадываться. В этой ситуации государство могло бы обратить внимание на операторов спутникового телевидения. Нам никто не предлагал участвовать в государственной программе цифровизации, но, мне кажется, наш опыт можно было бы учесть.
— Сейчас в России возрождается многопартийная политическая система. А 10 млн ваших абонентов — значительная часть электората. Не получали ли вы предложений о сотрудничестве от различных политических партий и организаций?
— Конечно, такие предложения периодически поступают к нам. Но «Триколор ТВ» вне политики.
Валерий Кодачигов
|
|
|
|