Возобновлено вещание телеканалов "Интересное ТВ" и "ТВ Бульвар"
После устранения неполадок восстановлено вещание телеканалов "Интересное ТВ" и "ТВ Бульвар" (пакет "Супер-Оптимум"). Вещание телеканалов "Кухня ТВ" (пакет "Супер-Оптимум"), а также телеканала "Авто Плюс" (пакет "Оптимум"). будет возобновлено завтра к 12:00.
Добавлено (11.10.2010, 18:17) --------------------------------------------- Поддержи Россию и телеканал «Женский мир» на ежегодном европейском конкурсе «HOT BIRD TV AWARDS»!
HOT BIRD TV AWARDS – престижная премия в области спутникового телевидения, уже который раз соберет представителей телевизионного сообщества в Венеции 19 ноября 2010 года. В прошлом году российские спутниковые телеканалы получили 4 премии из 16 номинаций. В этом году количество стран-участников увеличилось до 21, представлены более 150 телеканалов, в том числе телеканал «Женский мир» - первое спутниковое телевидение для женщин высокой четкости.
Телеканал «Женский мир» - всё для современных самодостаточных женщин, которые точно знают, чего хотят. Для женщин, которые живут в ритме мегаполиса, делают карьеру, воспитывают детей и уделяют время себе.
Поддержать Россию на телевизионном конкурсе HOT BIRD TV AWARDS может каждый. Проголосуйте за телеканал «Женский мир» («Women’s world») на официальном сайте премии в номинации «Приз зрительских симпатий» (People’s Choice Award): http://www.hotbirdtvawards.com/pca2010/voting_1.php В день можно голосовать один раз.
Голосуйте, и только благодаря вам, дорогие телезрители, приз зрительских симпатий может получить телеканал «Женский мир».
Телеканал «ТНТ» возобновил вещание в составе «Триколор ТВ»
11 апреля 2012 года телеканал «ТНТ» возобновил вещание в составе «Триколор ТВ». Технические неполадки, из-за которых неделей ранее сигнал «ТНТ» перестал поступать на оборудование оператора, устранены совместными усилиями телеканала и вещателя. Первое время вещание будет осуществляться в тестовом режиме. «Телеканал «ТНТ» - один из самых популярных у наших абонентов, - комментирует ситуацию директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова. – Поэтому когда возникла нештатная ситуация, мы немедленно связались с коллегами, и приложили максимум усилий для восстановления вещания». Абоненты «Триколор ТВ» смогут настроить прием «ТНТ» на 12-й «кнопке». Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск каналов Триколор ТВ», подтвердите выбор нажатием кнопки «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора. Телеканал также можно настроить вручную, используя следующие настройки: спутник Eutelsat 36A, 36°; транспондер – 21; частота – 12 111; сжатие - MPEG2.
Новые зарубежные телеканалы в пакете «Супер-Оптимум»!
Уважаемые абоненты!
С 11 апреля 2012 года новые зарубежные телеканалы Travel Channel, Russia Today и FoxLife начали вещание в составе пакета «Супер-Оптимум». Телеканалы доступны абонентам, чьё приемное оборудование рассчитано на прием сигнала стандарта MPEG4.
Телеканал Travel Channel — единственный европейский информационно-развлекательный телеканал о мире путешествий, доступный более чем в 117 странах Европы, Азии и Ближнего Востока на 18 языках, в том числе на русском. Телеканал представляет эксклюзивные, интересные, информативные и практичные программы о самых разнообразных путешествиях по всему свету: от простых походов и экологических туров до роскошных круизов. Travel Channel HD добавляет к высококачественному контенту захватывающие дух панораму и перспективу.
Russia Today – первый российский информационный телеканал, ведущий круглосуточное вещание на английском языке. Эфир канала из студий в Москве и Вашингтоне доступен более чем 465 миллионам зрителей по всему миру. Ежедневно в прямом эфире RT – самые важные новости политики, культуры, спорта и бизнеса, а также аналитические программы и документальные фильмы. Цель канала – представить российский взгляд на международные новости и события – нашла отклик у зрителей по всему миру: по данным агентства Nielsen, жители Вашингтона и Нью-Йорка предпочитают ежедневный просмотр RT европейскому Euronews, немецкому Deutsche Welle, французскому France 24, арабскому Al Jazeera English и китайскому CCTV News.
FoxLife – это современный канал для современной аудитории, идеальный для совместного просмотра. это эксклюзивные премьеры в России лучших сериалов крупнейших мировых студий: Disney(«Отчаянные Домохозяйки», «Анатомия страсти», «Город хищниц» и т.д.), HBO(«Настоящая кровь», «Игра престолов» и т.д.). Ежемесячно на канале стартует до 3-xновых сериалов или премьер очередных сезонов популярных проектов. FOX Life- «экзотический коктейль» из комедий, драм, романтических историй и мистики.
На данный момент вещание телеканалов осуществляется в тестовом режиме.
18 апреля- ежеквартальная профилактика со снятием вещания
В период с 02:00 до 10:00 мск вещание всех телеканалов будет приостановлено
18 апреля 2012 года с 02:00 до 10:00 по московскому времени ГУП "Космическая связь" проводит ежеквартальные профилактические работы на оборудовании, отвечающем за доставку тв-сигнала на спутники Eutelsat W4, Eutelsat W7 и Бонум-1. В указанный период вещание всех телеканалов «Триколор ТВ» будет приостановлено.
Просим вас предупредить ваших родных и знакомых о техническом перерыве в вещании телеканалов.
«Триколор ТВ» получил награду БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 в номинации «Высокотехнологические товары и услуги», как самый успешный проект в области построения бренда на российском рынке.
К началу 2011 года позиции, занимаемые «Триколор ТВ» на российском рынке платного телевидения позволяли уверенно говорить о том, что первоначальная бизнес-модель, включающая много каналов, качественную «картинку», ценовую привлекательность и повсеместную доступность, была верной. Это позволило оператору к концу 2010 года подключить 7,5 млн. домохозяйств, что стало беспрецедентным показателем не только для России, но и для всей Восточной Европы.
Читать дальше...
Чтобы сохранить темпы роста аудитории и нейтрализовать негативные рыночные тенденции (усилилась конкуренция: некоторые спутниковые операторы даже начали копировать бизнес-модель «Триколор ТВ»), необходимо было, с одной стороны, чётко отстроиться от конкурентов, с другой – предложить клиентам дополнительную мотивацию подключения к «Триколор ТВ». Для этого оператору нужно было не только переформулировать ключевые сообщения, но изменить свой имидж: из «народного» телевидения «Триколор ТВ» должен был превратиться в «современное, инновационное телевидение», оставшись при этом оператором массовым.
В новой программе интегрированных маркетинговых коммуникаций было решено сохранить основной посыл предыдущих рекламных кампаний («100 каналов за 600 рублей в год»), добавив к нему два новых мотиватора: технологичность/инновационность и популярность у потребителя. Для повышения узнаваемости бренда в качестве лица федеральной рекламной кампании был приглашен народный артист России Юрий Стоянов. Изменение имиджа сопровождалось совершенствованием рыночного предложения «Триколор ТВ»: оператор улучшил технологическую базу, расширил пакетное наполнение, внедрил множество инновационных сервисов, снизил «порога входа» для абонентов, запустил кредитную программу и т.д.
Усилия команды «Триколор ТВ» принесли более чем успешные результаты. Количество новых абонентов по итогам 2011 года составило 2,1 млн. домохозяйств; доля «Триколор ТВ» на российском рынке платного ТВ выросла до 39% (по данным J’son & Partners Consulting). Темпы роста абонентской базы в сравнении с 2010 годом повысились на 31%, а число пользователей дополнительных сервисов выросло на 56%. И главное, по данным внутренних исследований, изменилось восприятие «Триколор ТВ» потребителем. Теперь компанию воспринимают:
Как лидера рынка - 84% пользователей (ранее – 45%)
Как «телевидение для дачников» или «телевидение для пенсионеров» - 12% (ранее - 32%)
Еще одним индикатором успеха стал интерес к бренду со стороны СМИ. Доля публикаций, упоминающих «Триколор ТВ», как лидера рынка платного ТВ, увеличилось с 48% до 85% (от общего числа публикаций, упоминающих «Триколор ТВ»). Количество запросов СМИ на экспертные комментарии специалистов компании увеличилось в 12 раз.
«Создание успешного бренда – это настоящее искусство, - говорит Анна Сопова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ», - Сколько бы ни говорили об интерактивности, технологичности, новых медиа, для российского рынка по-прежнему главное – угадать, интуитивно почувствовать, что нужно потребителю. В основе успешного российского бренда всегда лежит некое озарение, идея, откровение. Это всегда гениальная находка, рациональное обоснование приходит лишь потом».
Торжественная церемония награждения «Триколор ТВ» премией БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 состоялась 12 апреля в московском Гостином Дворе. Награда EFFIE вручается ежегодно, с 1998 г., за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций - эффективность. Лауреатов премии 2011 г. определило независимое Жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2010 года. В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 72 бренда. Премия вручалась в 25 категориях, среди которых – продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость и другие.
«Триколор ТВ» поздравляет с Всемирным Днем авиации и космонавтики.
В этот день в 1961 году, на корабле «Восток» отправился в открытый космос Юрий Гагарин, став космическим первопроходцем для всего человечества. Полет, длившийся всего 108 минут, стал мощным прорывом в освоении космоса. Вступив в 21 век, мы видим поразительные успехи космической техники, вокруг Земли обращаются десятки тысяч спутников. На сегодняшний день трудно представить нашу жизнь без спутниковых технологий, которые подарили нам спутниковую связь, интернет и телевидение, доступные даже в самых отдаленных частях нашей планеты.
Мы поздравляем всех абонентов и партнеров «Триколор ТВ» с 12 апреля - днем триумфа науки и всех тех, кто сегодня трудится в космической отрасли!
Сообщение отредактировал simon65 - Пятница, 13-04-2012, 18:01