Facebook запустила собственный облачный сервис для гейминга. В отличие от своих конкурентов, Google Stadia и Microsoft xCloud, компания сосредоточится на мобильных играх.
Проект возглавил Джейсон Рубин – бывший разработчик игр, автор Crash Bandicoot и Jak & Daxter. По словам директора сервиса, облачный гейминг — это будущее, но технологии предстоит пройти очень длинный путь. Поэтому пока Facebook Gaming не будет давать пользователям никаких обещаний.
«Мы не выделяем игры в отдельный облачный сервис», — цитирует Facebook в своем блоге. Все игровые возможности останутся сосредоточены на вкладке «Игры». Опция будет доступна пользователям Facebook в приложении на Android и веб-версии. Для iOS она выйдет несколько позже, сообщает TelecomDaily.
В рамках тестирования предлагаются Asphalt 9: Legends, Mobile Legends: Adventure, PGA TOUR Golf Shootout, Solitaire: Arthur’s Tale и WWE SuperCard. В будущем ожидается появление и AAA-проектов.
Компания стремится уменьшить дистанцию между знакомством с игрой в каталоге и геймплеем. Пользователь может увидеть игру в рекомендациях, нажать на заголовок и сразу ее запустить. Если он решит скачать приложение Facebook Gaming на смартфон, при первом запуске он начнет играть с того момента, на котором остановился.
По своим возможностям игры в облаке от Facebook пока заметно уступают предложениям конкурентов, таким как Google Stadia, Nvidia GeForce NOW или Luna от Amazon (запущен месяц назад и пока доступен только в США). Сфера облачного гейминга начала развиваться еще в начале 2000-х, но широкое распространение она получила только сейчас, когда скорость интернет-соединения существенно выросла.
Ранее сообщалось, что Facebook тестирует функцию Neighborhoods, позволяющую пользователям соцсети публиковать посты для жителей своего района или дома.
Мирант Киев по материалам: /telesputnik.ru/materi...
|