Рост "коронавирусного контента" затронул все средства видеодистрибуции, включая Facebook и YouTube, на которых в марте отмечался всплеск просмотров видео, связанных с эпидемией, пишет Digiday. Но интерес к теме коронавируса начал снижаться, и производители контента переходят к традиционным темам.
Vox вернулся к привычным роликам вроде "как правильно играть в Монополию" или "почему дети пишут задом наперёд". NowThis чаще показывает сюжеты про Zoom-свадьбы и выпускные в Minecraft. А Hearst и Compex Network делают "карантинные" спин-оффы своих шоу. В марте в приоритетах того же Vox были видеоролики, объясняющие необходимость социального дистанцирования и опровергающие мнение о том, что коронавирус не опаснее обычного гриппа. Но в мае в приоритеты войдут видео, связанные с дизайном, музыкой или историей.
Другие медиа-компании также наблюдают аналогичный сдвиг. Вице-президент Hearst Magazines Зури Райс (Zuri Rice) отмечает, что зрители чаще находятся в поиске видеороликов о знаменитостях и карантинных версий популярных шоу.
Возврат к обычному программированию совпал со снижением уровня просмотра видеороликов. Просмотры видео на таких платформах, как YouTube, Facebook и Instagram, выросли в середине марта, с началом карантинных мероприятий. А в апреле аудитория немного уменьшилась, но осталась выше отметок, фиксировавшихся до эпидемии.
Традиционные каналы и потоковые сервисы также фиксируют снижение зрительского интереса. За неделю с 20 апреля время, которое люди проводили за просмотром телевизора, сократилось на 3% по сравнению с предыдущей неделей. А время просмотра потоковых сервисов сократилось на 5%
Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
|