Телеканал ТНТ, входящий в холдинг "Газпром-Медиа", заплатил за продюсерский центр Comedy Club Production 7,5 миллиарда рублей. Как пишет "Интерфакс", "Газпромбанк2 в отчете за 2011 год раскрыл стоимость сделки, заключенной в минувшем декабре. О покупке телеканалом ТНТ продюсерского центра стало известно в начале января 2012 года. ТНТ сообщил тогда, что купил 75 процентов минус одна акция Comedy Club Production, однако не стал раскрывать сумму сделки. На телеканале сообщили, что окончательная сумма зависит от "выполнения Comedy Club Production взятых на себя обязательств".
В отчете "Газпромбанка" сказано, что общая сумма сделки составляет 10,2 миллиарда рублей. Оставшиеся 2,7 миллиарда могут быть выплачены в течение трех лет в зависимости от рейтинга программ, сделанных Сomedy Club. Полная стоимость бизнеса Comedy Club Production, таким образом, составляет около 13,6 миллиарда рублей.
До заключения сделки "Коммерсантъ" сообщал, что ТНТ готов заплатить за контрольный пакет Comedy Club Production 250 миллионов долларов. Общая сумма сделки по настоящему курсу составляет 350 миллионов.
Comedy Club Production делает целый рад программ для ТНТ: Comedy Club, Comedy Women, Comedy Battle, реалити-шоу "Дом-2", а также сериалы "Интерны", "Универ" и "Наша Russia". Основателям компании Артуру Джанибекяну, который также является ее генеральный директором, и Гарику Мартиросяну изначально принадлежал только 51 процента акций Comedy Club Production.
В марте 2012 года канал «Домашний» показал рекордные аудиторные доли, достигнув показателя 3,8% (пре-факт). 31 марта по России доля в целевой аудитории «Женщины 25-59» составила 7,8 %, а 1 апреля по Москве – 12, 8%.
Благодаря этому телеканал «Домашний» впервые поднялся на рекордное 4-е место среди эфирных каналов в своей целевой аудитории «Женщины 25-59».
В большой степени такому ошеломляющему успеху способствовал показ в эфире канала марафона первого сезона сериала «Великолепный век», премьера которого состоялась в январе 2012 года. Показ премьерной серии также прошел с огромным успехом, его доля в целевой аудитории канала составила 8,1%.
Следует отметить, что 2012 год начался для канала «Домашний» с высоких результатов – аудиторные доли существенно выросли по сравнению с 2011 годом. Это стало следствием реализации долгосрочной стратегии канала.
Новый канал, ICTV и Тонис получили призы конкурса «Здоровым быть выгодно!"
169 материалов печатных СМИ, телеканалов и интернет-изданий приняли участие в конкурсе Украинского фонда «Здоровье»
Гран-при конкурса журналистских материалов на тему «Здоровым быть выгодно!» Получила журналистка Наталья Бурла за художественно-документальную радиокомпозиции «Цветы для Оксаны». Об этом сообщила пресс-служба ВОО «Украинский фонд" Здоровье "», который проводил конкурс. Жюри отметило оригинальность подачи материала, творческий подход и убедительную аргументацию в пользу здорового образа жизни.
Обладателями первой премии стали Сергей Гайдук (газета «Деснянка свободная»), Оксана Скиталинська («Украинская правда. Жизнь"), Марина Бачурина, Анна Козел, Виктор Палажченко и Нина Сусолов (радио «Приазовье»), Ирина Скосар (Новый канал ). Вторую премию получили Галина Семенова (Сумская ОГТРК), Александр Галяс (газета «Порто-Франко»), Наталья Коммодова (информагентство «Остров), Наталья Жуковская (ICTV). Обладатели третьей премии - Дина Кушнир (газета «Край Каменецкий»), Антон Пысларь («Новый взгляд»), Александр Кобзарь (Черкасская ОГТРК), Алена Гладуненко (Донецкая ОГТРК).
В конкурсе принимали участие 169 журналистских материалов. Наиболее активными оказались журналисты печатных СМИ (67 материалов), из электронных СМИ поступило 37 работ, 28 из интернет-изданий.
Специальные награды от партнеров конкурса - Министерство здравоохранения Украины, Бюро ВОЗ в Украине, Национального союза журналистов Украины и компании «Новая почта» - получили Вера Борсук (телеканал ТОНИС), Юлия Мендель (ICTV), Виктория Ткачук (газета «Ровеньковские вести »), Алексей Гавриленко (Первый канал Украинского радио), Сергей Гайдук (газета« Деснянка свободная »), Ирина Климович (Львовская ОГТРК), Игорь Назаренко (ТРК« Академ TV »). Специальными призами украинский фонд «Здоровье» отметил молодых журналистов - львовян Романа Побурко и Дмитрия Гончара за работу над программой «Спортурок».
По словам председателя Украинского фонда «Здоровье» Владимира Дудки, фонд продолжает поддерживать журналистов в их стремлении побудить украинскую к здоровому образу жизни
Доля телеканала «Украина» выросла и достигла 12,2%*
По результатам 1-го квартала 2012 года, доля канала «Украина» по сравнению с этим же периодом прошлого года выросла на 8%. Средняя доля трансляции программ составила 12,2%, рейтинг - 2,22%. В рейтинге национальных каналов «Украина» продолжает занимать вторую позицию. По аудитории «18-54» доля «Украины» поднялась на 3% и составила 8,86%, рейтинг - 1,42%. Таким образом, «Украина» в очередной раз подтвердила статус самого динамично развивающегося канала страны.
В тройку лидеров проекта телеканала вошла итоговая информационно-аналитическая программа «События недели» с Андреем Данилевичем и информационная программа «События». Средняя доля трансляции составила 21,09% и 21,01%, рейтинги - 9,68% и 8,59% соответственно. С успехом также стартовала программа «События. Спорт», премьера которой состоялась 1 марта этого года.
Лучше всего, по результатам данных первого квартала 2012 года, зрители смотрели сериал «Русская наследница», премьера которого состоялась 29 января. Средняя доля трансляции составила 21,07%, рейтинг - 10,33%.
В десятку лучших программ также вошли сериал собственного производства канала «Украина» «Катина Любовь» (shr** - 17,49%, rat - 7,58%), многосерийные художественные фильмы: «Цвет черемухи» (shr - 20,49%, rat - 8,84%), «Собр» (shr - 16,10%, rat - 7,23%), «Яблоневый сад» (shr - 17,51%, rat - 7,80%), «След» (shr - 17,72%, rat - 7,99%), «Шаман» (shr - 16,49%, rat - 7,62%), «Печали радости надежды» (shr - 17,13%, rat - 7,40%) и документальный цикл передач «Тайны звезд» (shr - 9,33%, rat - 1,49%).
В течение первых трех месяцев 2012 года канал «Украина» неоднократно становился первым по средней доле за день. Но «Украина» не собирается останавливаться на достигнутом. В ближайшее время телезрителей ждут новые премьеры - ток-шоу «Говорить Україна», утреннее семейное шоу «Гости на пороге» и, конечно же, новые фильмы, среди которых сериал «Интерны».
*Здесь и далее все данные предоставлены компанией GFK Ukraine по аудитории 18+ в городах с населением более 50 000 человек.
Цель закрытия иранского телеканала «Пресс ТВ» - не позволить общественному мнению узнать правду
Управление СМИ Мюнхена под давлением правительства Германии, приняв незаконное решение, с третьего апреля отключило вещание программ иранского государственного англоязычного телеканала «Пресс ТВ» со спутника «SES Astra».
Министр культуры и исламской ориентации Ирана назвал целью закрытия телеканала «Пресс ТВ» в Германии и Британии не позволить общественному мнению узнать правду о происходящих в мире событиях.
В пятницу (6 апреля) в беседе с информационным агентством «Фарс», по поводу прекращения вещания англоязычного телеканала «Пресс ТВ» в Германии и Британии министр культуры и исламской ориентации Ирана Мохаммад Хосейни сказал, что эти две европейские страны не вытерпели правды, которую доносил до общественности этих стран канал.