Quote (idPavel)
"принудительные" апгрейды,
в этом я с Вами согласен.Добавлено (01.11.2010, 15:52)
---------------------------------------------
Переведите часы и ресивер на «зимнее» время
В ночь с субботы на воскресенье, 30 октября, Россия перешла на «зимнее» время. Стрелки часов необходимо было перевести на один час назад в 3 часа ночи по местному времени.
Перевести время необходимо и на вашем ресивере. Для этого выполните следующие шаги:
1. В Меню ресивера выберите «Настройки времени», нажмите на Ок.
2. Напротив опции «Сдвиг UTC» указано значение сдвига по местному времени. Чтобы перевести часы на «зимнее» время , нужно понизить значение сдвига на один пункт. Например, по московскому времени «летнему» времени соответствует сдвиг + 04.00, для перехода на «зимнее время» измените значение на +03.00.
3. Выход из Меню – кнопка Exit.
Добавлено (03.11.2010, 18:36)
---------------------------------------------
«Триколор ТВ» объявляет об очередном этапе федеральной рекламной кампании
1 ноября 2010 года в федеральном эфире «Первого канала» и «ВГТРК Россия» стартовал очередной этап всероссийской рекламной кампании «Триколор ТВ» в поддержку его региональных партнеров. С 1 ноября по 30 декабря 25-ти и 20-тисекундные ролики спутникового оператора будут ежедневно транслироваться в эфире канала в течение всего дня. По оценкам специалистов, рекламу «Триколор ТВ» увидят более 60 миллионов телезрителей по всей России.
Основной задачей рекламного ролика и всей рекламной кампании в целом является увеличение узнаваемости бренда «Триколор ТВ», повышение уровня продаж и, как следствие, - поддержание бизнеса региональных партнеров (дилеров) компании. В ролике указан номер телефона, позвонив по которому телезритель сможет получить справочную информацию о «Триколор ТВ», а также адрес и телефон ближайшего дилера-установщика. Мы надеемся, что телевизионная реклама поможет региональным партнерам компании привлечь новых клиентов и поспособствует развитию их бизнеса. Также рекомендуем дилерам «Триколор ТВ» провести собственную рекламную кампанию (разместить рекламу в региональных изданиях, на местном радио и ТВ и т.д.) именно в этот период, чтобы увеличить ее эффективность.
Напомним, что первым этапом всероссийской рекламной кампании «Триколор ТВ» стало размещение рекламного видеоролика в федеральном эфире телеканала «ВГТРК Россия» в апреле 2009 года. За этим последовал второй этап программы, во время которого реклама «Триколор ТВ» вышла в эфир сразу на двух центральных телеканалах страны - на «Первом канале» и «ВГТРК Россия», а третий этап прошел в апреле-мае 2010 года.