vetal | Дата: 11-10-2010, 19:17 | Сообщение # 1 |
Группа на сайте: Журналисты
Ранг сообщений: Супер-Модератор
Сообщений: 4298
Награды: 28
Репутация: 27
Статус:
|
Возобновлено вещание телеканалов "Интересное ТВ" и "ТВ Бульвар"
После устранения неполадок восстановлено вещание телеканалов "Интересное ТВ" и "ТВ Бульвар" (пакет "Супер-Оптимум"). Вещание телеканалов "Кухня ТВ" (пакет "Супер-Оптимум"), а также телеканала "Авто Плюс" (пакет "Оптимум"). будет возобновлено завтра к 12:00.
Добавлено (11.10.2010, 18:17) --------------------------------------------- Поддержи Россию и телеканал «Женский мир» на ежегодном европейском конкурсе «HOT BIRD TV AWARDS»!
HOT BIRD TV AWARDS – престижная премия в области спутникового телевидения, уже который раз соберет представителей телевизионного сообщества в Венеции 19 ноября 2010 года. В прошлом году российские спутниковые телеканалы получили 4 премии из 16 номинаций. В этом году количество стран-участников увеличилось до 21, представлены более 150 телеканалов, в том числе телеканал «Женский мир» - первое спутниковое телевидение для женщин высокой четкости.
Телеканал «Женский мир» - всё для современных самодостаточных женщин, которые точно знают, чего хотят. Для женщин, которые живут в ритме мегаполиса, делают карьеру, воспитывают детей и уделяют время себе.
Поддержать Россию на телевизионном конкурсе HOT BIRD TV AWARDS может каждый. Проголосуйте за телеканал «Женский мир» («Women’s world») на официальном сайте премии в номинации «Приз зрительских симпатий» (People’s Choice Award): http://www.hotbirdtvawards.com/pca2010/voting_1.php В день можно голосовать один раз.
Голосуйте, и только благодаря вам, дорогие телезрители, приз зрительских симпатий может получить телеканал «Женский мир».
«Женский мир». То, что я хочу.
http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=776
Сообщение отредактировал vetal - Понедельник, 11-10-2010, 19:16 |
|
|
|
vetal | Дата: 01-06-2022, 10:09 | Сообщение # 741 |
Группа на сайте: Журналисты
Ранг сообщений: Супер-Модератор
Сообщений: 4298
Награды: 28
Репутация: 27
Статус:
|
Триколор запускает пространство детских сервисов «Триколор Детям»
Триколор запускает пространство детских сервисов «Триколор Детям»
Мультиплатформенный оператор Триколор объявляет о запуске 1 июня пространства детских сервисов «Триколор Детям», которое объединит все детские продукты оператора. Специально для проекта инхаус-командой разработаны персонажи, которых оператор в дальнейшем планирует использовать для создания собственных анимационных продуктов.
В 2021 году Триколор провел два исследования, в ходе которых выяснил, что 40 % клиентов оператора — семьи с детьми, а из них 69 % ежедневно смотрят детский контент. Опираясь на эти данные, оператор поставил перед собой задачу — сделать с помощью различных продуктов и сервисов Триколора доступ к разнообразному детско-семейному контенту еще более безопасным для ребенка и удобным для родителя. Эти ценности были емко сформулированы в слогане проекта «Триколор Детям»: «Проверено нами, одобрено вами».
Безопасная среда включает в себя все детские продукты оператора: множество контента в рамках основных и дополнительных услуг, детский интерфейс на приёмниках, детский пульт, видеоняню, а также программу лояльности, в которой баллы можно тратить на покупки в магазинах-партнерах и покупку подписки или отдельного фильма, сериала.
«Среди наших клиентов порядка 6 миллионов маленьких телезрителей. Это большая и очень важная часть пользователей Триколора. Мы всегда внимательно следим за потребностями своей аудитории, поэтому запуск проекта «Триколор Детям» стал ответом на запрос юных зрителей и их родителей о безопасной и удобной среде для просмотра детского контента», — комментирует запуск директор по контенту Триколора Марина Гаспарян.
Для визуальной коммуникации креативная команда оператора разработала семь персонажей. У каждого из героев свой характер и увлечения, что позволяет большинству зрителей легко найти среди них себя и стать ближе к бренду. Так, среди персонажей представлены милая и добрая овечка Бекка; озорной спортсмен львенок Яша, прототипом которого стал футболист Лев Яшин; маленький «почемучка» и натуралист котенок Мурик; модница и «звезда» компании лисичка Люся; творческая любительница хендмейда крольчиха Нора; тихоня с техническим складом ума дракончик Зубба и самая маленькая, как младший ребенок в семье, уточка Утя.
В дальнейшем Триколор также планирует использовать перечисленных героев для создания собственных анимационных фильмов, брендированной одежды, аксессуаров, игрушек и канцелярии.
Запуск пространства детских сервисов «Триколор Детям» символично запланирован на 1 июня — Международный день защиты детей. В рамках промокампании Триколор проведет в июне большие праздники в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге и исполнит мечту главного волшебника страны — Деда Мороза из Великого Устюга, который всегда хотел увидеться с детьми летом. Дед Мороз из Великого Устюга.jpg
График мероприятий:
1 июня — Москва, парк развлечений «Остров мечты», с 17 до 20 часов;
5 июня — Санкт-Петербург, ТРК «Питер Радуга», с 14 до 17 часов;
16 июня — Казань, KazanMall;
19 июня — Екатеринбург, ТЦ «Карнавал».
|
|
|
|
Коля | Дата: 20-07-2024, 23:04 | Сообщение # 742 |
Группа на сайте: Пользователи
Ранг сообщений: Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
|
Цікаво!
|
|
|
|